Одна этикетка, как водится, пробудила некоторые эмоции и воспоминания.
Ведь двенадцать лет назад, в 2014м, я тоже хуярил топором ящики на дрова.
Было это дома, в рамках подростковой шабашки. Был я на родине, в Полтавській області. Ящики тогда были с еле сохранившимся этикетками спиртовых дрожжей легендарного, но почившего ныне Лохвицького спиртового комбінату. Я ещё хотел у своё время где-то найти пару миллионов и выкупить его. Не нашёл. Было мне тогда 15 лет. Платили мне десять гривен в час.
Прошло двенадцать лет. Теперь я на Донбассе. И тоже хуярю ящики на дрова. Разница только в том, что хуярю на себя - хоть и в рамках работы на другого "дядю". Зарплата, разумеется, стала достойнее - хотя здоровье теряется в таком же объеме. Ящики теперь от старой американской военной помощи, старые ещё. С этикеткой в виде ладони цветов американского флага.
Двенадцать лет назад пидоры обстреливали Миус в Донецкой области. Сегодня - Полтавскую область. Многие города и конкретные топонимы. Много воды утекло, многое поменялось. Я сам поменялся. Что-то осталось незыблимо. Пидоры, которые хуярят по городам (я тогда по молодости понимал в этом много меньше и был обо всем этом другого мнения) и ящики, которые разбираются на дрова - например.
Я, конечно, понимаю, что пути неисповедимы, а все циклично, как уроборос, кусающий себя в садистском экстазе - я эту фразу писал ещё в прошлой жизни, да. Но хотелось бы ещё через двенадцать лет всё-таки не хуярить ящики на дрова - ни под каким предлогом и ни по каким причинам.
В идеале, конечно, было бы замечательно, если бы и пидоры не стреляли по украинским городам - но тут уже как карта ляжет.

