среда, 23 октября 2024 г.

Aromatique

В перепады "заморозок - тёплый день" обоняние всегда обостряется. Як у собаки тієї, еге. Хотя "тёплый" - оно то условно; время нынче паскудное, почти ноябрь ведь. Даже приболеть умудрился. Прихватило немного; и вроде ничего не должен чувствовать, от усталости и болячки; даже думать о чём-то таком не должен  - нет же; хватка не теряется. А старая дура из комиссии, помню, ругалась - чого, мовляв, не ходиш? Должен же ходить. Навыки теряются, говорит. Деградируешь. Может, и Ваша правда, конечно, недорогая моя О.М. - деградирую. Вот только в другом и от другого. А в этом - вряд ли. 

Чувствуешь. Чувствуешь, что руки воняют: воняют окисленным металлом; свежей ржавчиной, говоря проще. А такие яркие запахи - это ж всегда провокация на кашель; затяжной, взахлёб, до землепоклонства. И сейчас - до удушия, до каждой детали в земле под ногами, до крови в соплях. Слегка тянет ещё зелёной жижей тройного одеколона из пластикового пузырька - брызгнул последние капли, когда умывался; но не брился - только протёр лицо. На бритьё сил нет. 

Шею особо ничем порой не закрываю, вот и заболел. Как моя мама говорит - розхристаний ходжу, не бережу себе. От і доходився. Тем более, время такое. И погода такая. Ночи уже слишком холодные, например - до замерзания воды прямо. А всё тепло - только твоё, да обогревателя; может ещё, рассветные багрянцы пригреют, да иногда днём солнышко выглянет, нагреет павшие листья; ещё один аромат добавится. 

Как откашляешься, сразу руки вытирать; немного антисептика на руки, потом влажной салфеткой - одну вонь другой убрать. Надеешься, что ототрётся, надеешься - трёшь усиленно и тщательно, несмотря на маленький прямоугольник этой никчёмной "серветки вологої антисептичної". И сразу неприятная химическая сладость в воздухе появляется. Посторонняя, пускай и на пару минут - но неприятная. Это, конечно, если придираться - если смотреть трезво, ничего более дурновоняющего, нежели люди и продукты их жизнедеятельности, в округе не найти. На сотни километров, пожалуй - хотя это и слишком громкое выражение. Гиперболизованное. 

И речь тут не про один пот; дерьмо; кислый запах мочи или недавнего приёма пищи; спермы от быстрого перепиха или женских выделений; дурной запах изо рта; гниль или блевоту - про самих людей тоже; причём не столько, а больше - сколько.  Про оце "мєлочне, сільске і гиденьке", например. Про попытки подосрать и подгадить. Про начальственное. Про балабольство и пиздобольство. Про дорогие духи шлейфом, за которыми пытаются скрыть дешёвое, продажное нутро. Вот это всё речь больше. 

И ведь про многое я не сказал же - башка соображает плохо, многие мысли появляются в голове и теряются. А запахи нет. Именно запахи; не ароматы - тут, надо сказать, нужно понимать разницу. Аромат ведь - оно если приятное; а запах - это если воняет. До рвоты воняет. Причём до такой, чтобы от самой рвоты тебя и дальше рвать потянет. А потому, спасаешься. Потому что есть же теория о тех оболочках, которые нас неотъемлимо окружают - и вот эта оболочка, окружение запахов и ароматических шлейфов... От них ведь тоже никуда не денешься. Разве что выкупить гектаров двадцать, обнести забором, да обложиться минами в четыре полосы. Но это из разряда фантастики. На такое денег надо вагоны. 

Потому спасаешься другим. Сразу, как только учуял - нос в воротник, до своего запаха. Хорошо, если свежестиранный воротник ещё , причём с ополаскивателем - игнорируя любые требования, предписания и рекомендации. Тогда, если дышать только таким - отпускает. А можно просто в чашку уткнуться. Желательно, с чем-то хорошим -  не в концентрати суцільні, да. Хотя бы в чай из пакетика, или кофе из дрипа - с лимоном и капелькой коньяка, с утра можно ведь. И похую, кто там что говорит про алкоголика. 

Если это проанализировать - сразу на ум какие-то аналогиии полезут; с философскими концепциями про ограничения и прочее. Только что толку от этих умных слов? Умные слова разве записать можно, а потом в ноутбуке, купленном за жінкині гроші - опубликовать. Ну и редко когда этими умными словами можно перекинуться - если есть с кем. А так - всё о прикладном, о простом. Даже про запахи - не с кем. Да и незачем. 

Тем более, жизнь ведь беспредельно упрощается, в наше-то время - за що варто дякувати (нехай й свинцевою дякою) другим хлопчикам - тоже, к слову, дурно воняющим; причём, во всех смыслах. Максимально о прикладном, еге ж. Проснулся (это если просыпался; если проснулся - значит уже хорошо), собрался, вышел. Ходишь, делаешь. Иногда не ходишь - сидишь, а то и стоишь. Хорошо, если прилётов не было - и живы все. Хорошо, если смрада меньше. Хорошо, если есть что выпить. Хорошо, если сил хватает своих долбоёбов нахуй послать. 

На том и держимся, как говорится.